V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск) » Современный урок » Современный урок как основа эффективного и качественного образования.


Современный урок как основа эффективного и качественного образования.

Сообщений 41 страница 60 из 72

41

Каким образом включить ученика в образовательный процесс?Как помочь его самоопределению?Эти вопросы ставит перед собой каждый педагог. Ответ: только с помощью ДЕЙСТВИЯ.

0

42

Цукерман Г.А.,доктор психологических наук пишет "... не давать образцов, ставить ребёнка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ  - вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности"

0

43

Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребёнка как субъекта жизнедеятельности. Быть  хозяином своей деятельности: СТАВИТЬ ЦЕЛИ,РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ОТВЕЧАТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ.

0

44

Учебным действием является лишь то действие, которое " цепляет" ум ученика.    Что же следует из этого для нас, педагогов? В первую очередь, мы должны понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы наглядно и доступно все объяснить, рассказать и показать, а в том, чтобы организовать исследовательскую работу детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

0

45

Обучение деятельности предполагает совместную  учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя. Основная цель групповой работы –развитие мышления  учащихся, а развивать мышление- значит ,развивать умение думать. Групповая работа  создаёт благоприятные условия включения всех школьников в активную работу на уроке .При организации работы в парах и группах каждый ученик мыслит ,выражает своё мнение .В группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения, идёт взаимообучение  детей в процессе учебной дискуссии, учебного диалога.

0

46

Двадцатилетний опыт практической апробации в школах страны дидактической системы деятельностного метода обучения показал.что данная технология даёт реальную многоуровневую основу не только для эффективного обучения учеников базовым навыкам предметов, но и для комплексного своевременного развития многогранной личности гражданина XXI  века.
6 декабря в нашей школе прошёл практический семинар " Активные методы обучения и воспитания обучающихся на уроках и во внеурочное время".Я дала открытый урок по литуратурному чтению Генрих Сапгир "Четыре конверта",в котором показала работу в группах и самооценку на уроке.

0

47

качественное образование  или некачественное можно выяснить с помощью диагностики обучающихся. методы ведения современного урока основываются исходя из качества образования.

0

48

подписываюсь под каждым словом Раисы Мадисовны. Соблюдая все законы современного урока. получишь результат: думающих и деятельных учеников.

0

49

Что необходимо нашим школьникам для успеха?
- Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и  представлять свои идеи;
- Уметь работать в команде и обладать навыками общения;
- Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них;
- Эффективно использовать знания в реальной жизни;
- Компьютерная грамотность.
   Этому школьник должен научиться на современном уроке. Все перечисленные умения можно сформировать через метод проектов. Используйте ли Вы этот метод в своей деятельности?

0

50

Метод проектов используем и на уроках и во внеурочной деятельности.

0

51

Проектирование- веяние времени. Мы в детском саду также используем этот метод. Особенно хорошо включать в проективную деятельность родителей: заинтересуешь их и они готовы горы свернуть для реализации проекта.

0

52

С большой радостью и гордостью сообщаю: на месте не стоим, работать становится интереснее. метод проектов набирает обороты.Главное-это понимают и родители наших учеников. Обучаемся сами, обучаем детей и родителей.

0

53

В конце ноября выступила на педсовете по теме " Современный урок. Методы, формы, приемы на уроках".
В декабре дала открытый урок по математике.

0

54

Напишите. что именно было в вашем выступлении, поделитесь?

0

55

ребенок учится в школе получает домашнее задание, приходит домой и с помощью родителей ,( а не родители) делает задания, таким образом осуществляется небольшая часть взаимодействия школы с родителями. современные уроки дают родителям возможность еще больше внедрится в процесс взаимодействия ученика, школы и родителей.

0

56

Если урок  -современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.

0

57

Можно долго спорить о том, каким должен быть современный урок. Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.

0

58

Три постулата современного урока

1. Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя.
2. Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.
3. Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в «роли» цели и никогда не выступая в «роли» средства.

0

59

На современном уроке комфортно всем : учителю и детям. Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлечённости.И если хотя бы один ученик скажет учителю: " Спасибо за урок", это наивысшая оценка педагогу!!!

0

60

Всё верно.Комфортно, а что для этого нужно?

0


Вы здесь » V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск) » Современный урок » Современный урок как основа эффективного и качественного образования.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно