Сегодня информационно-коммуникационные технологии должны стать не дополнительным средством в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающими его эффективность и максимально способствующими всестороннему развитию интеллектуальной, эмоциональной и личностной сфер обучающихся.
Таким образом, компьютер в обучении школьников должен выступать не столько объектом изучения, т.е. инструментом для формирования компьютерной грамотности учащихся, сколько средством обучения, влияющим на развитие и воспитание обучающихся.
В наших школах ИКТ внедряются повсеместно, при этом возникают как положительные моменты, так и трудности. Хотелось бы подробнее остановиться на проблемах использования ИКТ в образовательном процессе. Для этого предлагаю обсудить ряд вопросов.
1. Какие категории ИКТ используются в наших школах, а какие нет и почему?
2. Как внедряют и используют эти технологии учителя? Как воспринимаю и используют ИКТ дети? Каковы успешные методы работы и рекомендуемые формы ее организации?
3. Какие препятствия чаще всего возникают при внедрении и использовании ИКТ и как мы можем их преодолеть?
4. Каков уровень реальной компетентности педагогов в области ИКТ и каким образом должно быть организовано их повышения квалификации?
Уважаемые коллеги, Вы также можете добавлять свои вопросы для обсуждения!
Отредактировано Лебедева Анна (2012-11-06 11:47:09)