V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск) » Работа с одаренными детьми. » Проблема детской одаренности: вопросы, которые бы задал учитель.


Проблема детской одаренности: вопросы, которые бы задал учитель.

Сообщений 81 страница 83 из 83

81

Как выявить направленность, предрасположенность ребенка к какому-либо виду деятельности, т.е. определить предпосылки к одаренности в одной из областей творческой деятельности?   Статья на эту тему
url]http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02f.shtml[/url]

0

82

Полезно.Спасибо.Специалисты по работе с одаренными детьми давно заметили, что чаще всего они вырастают в интеллигентных семьях. И дело тут вовсе не в особых генах гениальности - их природа распределила между всеми детьми поровну. Дело в семейной атмосфере, в системе семейных ценностей.

0

83

Размышления об  одаренности……

На мой взгляд, все начинается с хорошего урока, не только одного учителя, а всей команды педагогов данной школы. Если ребенок понимает  тему на каждом  уроке,  в голове с течением времени происходит систематизация знаний.  Когда он уверен в своих знаниях и говорит себе  «я смогу, у меня получится!», то с большим желанием  принимает участие в школьных олимпиадах.   
      Если ребенок  становится призером или победителем на школьном этапе у него возникает желание увеличить объем знаний, чтобы показать хорошие результаты на городском этапе. Многие задания требуют знаний по нескольким учебным предметам,  следовательно, занятия учителя только по своему предмету могут и не принести желаемых результатов. Например, задания по географии и химии невозможно выполнить без хороших знаний по математике и физике. Поэтому прежде чем начать заниматься, я консультируюсь с учителем математики.
   Занимаясь с детьми, я вижу, что им интересно учиться, им интересны новые знания. Это главный стимул для учителя, когда  его предмет интересен, а ещё необходимо трудолюбие и терпение. Многие, имея хорошие задатки, но, не обладая трудолюбием и терпением, с течением времени их теряют.
Думаю, что одаренность- это сочетание внутренних качеств ребенка, знания и мастерства  всех преподавателей этого учебного заведения.

0


Вы здесь » V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск) » Работа с одаренными детьми. » Проблема детской одаренности: вопросы, которые бы задал учитель.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно