V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск) » Работа с одаренными детьми. » Проблема детской одаренности: вопросы, которые бы задал учитель.


Проблема детской одаренности: вопросы, которые бы задал учитель.

Сообщений 61 страница 80 из 83

61

У меня в классе есть очень способный Артёмка, но скромным его назвать сложно. Он активный. непослушный, любознательный и т.д., просто "кошмар" какой-то.

0

62

Конечно, не всегда тихий и скромный означает - способный, ведь люди настолько все разные, каждый индивидуален, так что и способный может быть "живчиком"!

0

63

А я люблю таких вот "живчиков", пусть даже и не отличающихся способностями - с ними работать интересно. Хуже, если детский коллектив представлен тихими, пассивными "пеньками"...

0

64

У детей энергия льется через край, они очень энергичные, если они пассивны это значит что, что-то не то, с ними необходимо работать, найти какие нибудь методы  чтобы вывести его из такого состояния, это задача учителя.

0

65

Да. всё верно. На высокий уровень поднимается работа с одарёнными детьми. Много задач стоит перед учителем.необходимо каждому педагогу составить свой план действий, свою программу, то же самое можно предложить сделать и способным ученикам.
В японском фольклоре есть выражение: «В десять лет – гений, в пятнадцать – талант, а в двадцать – обыкновенный человек». Наша цель – создать условия и помочь раскрыться «гениям», чтобы они не стали обыкновенными людьми.

0

66

Нередко бывает так , что чудо находится среди нас,нам надо только сделать шаг, чтобы обнаружить его, и тогда нас охватывает чувство глубокого восхищения и удивления.
Вчера в нашей школе прошла школьная научно- практическая конференция.Директор школы отметила нашу параллель- третьеклассников.Какие замечательные доклады и выступления наших учеников мы прослушали и увидели!!!Какие замечательные у нас ученики!!!

0

67

Успехи на олимпиаде - это тоже один из показателей, но бывает, что на олимпиаде дети от волнения или неопытности показывают низкий результат. А кто-то ежегодно стабильный. здесь ещё играет роль психологическая готовность к таким рода конкурсам.

0

68

Да, некоторые действительно способные люди (а дети - особенно!) просто не умеют "преподносить себя." Обучение азам ораторского искусства почему то не предусмотрено программами. И мучается такое чадо на НПК, олимпиаде, каком-либо публичном выступлении от волнения и неопытности...
P.S. Да и педагоги то не все умеют выступать, что уж о детях говорить...

0

69

Одаренного ученика можно выявить, а можно ли из неспособного ученика "слепить" одаренного? Как вы думаете коллеги?

0

70

это может сделать только любящий человек, а такими являются его собственные  родители , мы можем только оказывать помощь, вселять уверенность, а поднимать до уровня одарённого, этож сколько сил и здоровья нужно?

0

71

Гульнара Рифовна написал(а):

Одаренного ученика можно выявить, а можно ли из неспособного ученика "слепить" одаренного?

" Слепить"одарённого может и не получится, но подтянуть до уровня не только СРЕДНЕГО, но и ХОРОШЕГО ученика можно.

0

72

Научи его учиться, а всё остальное он сделает сам. Основная задача новой школы.

0

73

Неспособных учеников нет, есть только "педагоги", не способные разглядеть в ребёнке какие-то наклонности и таланты.

0

74

Одаренность как феномен по-прежнему остается загадкой для большинства членов общества. Для широкой общественности наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня - это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Однако существуют проблемы диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей на всех этапах их обучения, а так же понимания детьми своей одаренности и личной ответственности за творческую самореализацию.

0

75

Выявление одаренных детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам, либо в процессе индивидуализированного образования.

0

76

При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию.

0

77

Личность учителя является ведущим фактором любого обучения, не является исключением и ситуация с учителем для одаренных детей. Наиболее существенным фактором успешности работы учителя является глобальная личностная характеристика — система взглядов  и убеждений, в которой большое значение имеют представления о самом себе, других людях, а также о целях и задачах своей работы. Именно  эти составляющие постоянно проявляются в межличностном общении.

0

78

Правительство не могло обойти стороной проблему одарённых детей. В рамках программы «Дети России», которая направлена на создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, Государственную поддержку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, были созданы подпрограммы «Здоровое поколение», «Одаренные дети», «Дети и семья».

0

79

Проблема одаренности является комплексной. В ней пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личностной подготовки педагогов, психологов  для работы с одаренными детьми.

0

80

Выявление, обучение и поддержка одаренных детей в настоящее время во многих странах осуществляются за счет специально разработанных государственных программ. Для определения способностей и одаренности используются специальные методики.
           Довольно противоречивы мнения, касающиеся сроков начала обучения одаренных детей. Имеются данные, что условия раннего обучения наиболее благоприятны для юных музыкантов и математиков. Таланты в гуманитарной области проявляются позже, и сокращение дошкольного периода не всегда способствует их развитию. Каждый из одаренных детей требует индивидуального подхода. Статья на данную тему:
- Одаренный ребенок в школе http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02t.shtml

0


Вы здесь » V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск) » Работа с одаренными детьми. » Проблема детской одаренности: вопросы, которые бы задал учитель.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно