V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Успешное развитие профессионального потенциала учителя.

Сообщений 21 страница 40 из 65

21

Уважаемые учителя!  Понравилось Ваше высказывание: "Участвовать в конкурсах необходимо. При подготовке к конкурсу учителем изучается много педагогической, методической литературы. Обобщается собственный опыт работы. " Каким образом можно обобщить собственный опыт работы?  Где? Когда? Нужна ли система в обобщении опыта работы учителя? Кто может обобщить опыт работы? На каком уровне обобщается опыт работы учителя?

0

22

Мне кажется, что здесь польза обоюдна...Ученики понимают,что они не просто участвуют в городской или районной олимпиаде.Они осознают, что это маштаб страны, что таких ,как они - тысячи...И то,что они занимают пусть и сотое место - это уже другой уровень. Дети сами поднимают свой рейтинг. Пусть даже психологически, но это влияет на самооценку и развитие уверенности в своих силах. Вот и все, наверное...А результат будет...если и не во втором классе, то чуть позже - обязательно. Наша задача - дать понять, что путей для самореализации и раскрытия своих возможностей много.

0

23

Ахатова Светлана написал(а):

Возникает вопрос! Участие в дистанционных конкурсах приносит пользу только в грамотах и сертификатах?  Какую пользу извлекают дети от участия в платных конкурсах? Что это нужно учителю-понятно! А ученику?

Ученики пополняют своё ПОРТФОЛИО. Все мои ученики приняли участие во всероссийских конкурсах.В моём классе есть ученик,который пришёл из другой школы,учится посредственно,но очень хорошо рисует.Я отправила его работу на конкурс"Осенний натюрморт".Он занял 1 место.Так представьте радость этого ребёнка и его мамы!!!

0

24

Считаю, что польза от конкурсов есть и учителю и ученику. Во-первых, это всегда другой формат заданий, а значит дополнительное развитие. Во-вторых, повышение самооценки (если, конечно, результат хороший).

0

25

Зачем участвовать именно в платных конкурсах? Ведь много и бесплатных. Учителю сертификат, а ученику сертификат, и конечно он еще больше начинает верить в себя. А разве это плохо? Ведь когда мы учились,  ничего такого не было. А теперь столько возможностей проявить себя.

0

26

В дистанционных конкурсах наверно не все учителя принимают участие. Так как они платные, но и бесплатных конкурсов ведь много, только успевай участвовать и готовить детей. А без подготовки и результатов наверно и не будет. Если результат будет, ученик будет рад. Поэтому тут, наверно дело не только в грамотах, но и в учителе. Знай и успевай готовить детей.

0

27

Если ребенок займет призовое место во Всероссийском конкурсе, это для него будет лучшей похвалой.  А нам тем более. Разве нам не это надо? Поэтому надо участвовать  в конкурсах не только ради сертификатов, а ради улыбок на лицах детей.

0

28

Участие в конкурсах поднимает сомооценку ученика, делает его более уверенным в себе, а это не маловажно для жизни. Задания, направленные на всестороннее изучение предмета, развивают у ребенка мышление, логику, фантазию.

0

29

Сертификаты учителям, а ученики будут горды, если конечно у них будет результат. Поэтому еще раз работать и работать, чтобы был результат.

0

30

На самом деле у учеников повышается самооценка, что тоже является не  маловажной. И учитель тоже растет, узнает много нового это наверно второй плюс.

0

31

В конкурсах участвовать должны не только дети, но и учителя. В первую очередь мы должны показать себя,  чтобы им было с кого  взять пример.

0

32

Если говорить о профессиональном росте учителя, то для этого есть все условия и возможности. Я руковожу городским объединением учителей 3-х классов и с уверенностью могу сказать. что многие учителя профессионалы и с удовольствием делятся своим опытом. каждый выступает по определённой теме, у каждого свой творческий подход к выступлению. С большим желанием участвуют учителя во Всероссийских дистанционных научно- практических конференциях педагогов, печатаются в сборниках.  Открытые публичные выступления,  позволяют проявлять свои  способности рефлектировать, задавать вопросы себе,  искать на них ответы .

0

33

Хочу поблагодарить нашего творческого руководителя ГМО 3-х классов Гульнару Рамузовну за интересные заседания.Она сама многого достигла!!!Умничка!!!Каждая школа на всех заседаниях  обязательно участвует.Мне и моим коллегам приятно видеть открытое лицо нашего руководителя.Благодаря ей я участвую в этом интернет -педсовете.А учителя других параллелей не знали об этом...Это ещё раз подтверждает:всё зависит от РУКОВОДИТЕЛЯ.Поэтому я всегда сама участвую в конкурсах и детей учу этому не на словах, а на деле.

0

34

Ноябрь месяц был самым плодотворным.Я приняла участие во всероссийском конкурсе первичных профсоюзных организаций, потом приняла участие в Международной заочной научно- практической конференции"Общество,современная наука и образование:проблемы и перспективы",30 ноября стала студенткой Международной интернет- школы "Успех в интернете PRO 100".

0

35

Позтому дорогие коллеги "Дорогу осилит идущий".Идём ВПЕРЁД вместе со своими учениками!!!Успехов всем нам!!!

0

36

Очень рада за вас, Раиса Мадисовна! Столько в вас энергии, оптимизма, спасибо судьбе за то, что даёт возможность встречать на своем пути истинных педагогов.

0

37

Хорошо, когда учитель сам понимает необходимость повышения профессиональной компетентности и делает для этого все возможно. Даже, если не все получается с первого разу, не стоит расстраиваться, как гласит китайская пословица «Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными».

0

38

Зульфия написал(а):

Зачем участвовать именно в платных конкурсах? Ведь много и бесплатных. Учителю сертификат, а ученику сертификат, и конечно он еще больше начинает верить в себя. А разве это плохо? Ведь когда мы учились,  ничего такого не было. А теперь столько возможностей проявить себя.

Зульфия,подскажите где есть бесплатные конкурсы?В этом учебном году мои ученики радуют своими достижениями в школьных олимпиадах.Начали готовиться к городским.

0

39

Какую пользу извлекают дети от участия в платных конкурсах?
Это прежде всего - экономия времени. Конечно же это просто удобнее и детям, меньше беготни и нервов, само собой больше самостоятельности. Ученик изучает не только тему проекта, но и осваивает технологию дистанционного обучения.  Даже, если не победа, а участие, но на уровне выше школьного и районного - это, как раз, формирование адекватной самооценки и самоопределения. Границы взаимодействия тоже расширяются. А это к чему и должно стремиться наше образование: то есть создание единого образовательного пространства. А дистанционные конкурсы и олимпиады, одно из направлений.
Сами выбирают, оценивая свои силы и возможности в каком конкурсе, олимпиаде, проекте принять участие.

0

40

Как вы считаете, для профессионального роста учителя . что является самым приоритетным? С чего начинать молодому  учителю, как расти? Приглашаю к обсуждению.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно