V городской Интернет-педсовет 2012 "Современное образование:перспективы развития" (Нефтекамск)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взаимодействие школы и семьи

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Посещение семей воспитанников(учеников) - хорошая "привычка", канувшая в лету. Такие визиты позволяют составить определённое мнение об интересующей семье, пообщаться в неформальной обстановке. К сожалению, практика посещений изжила себя по тем или иным причинам...

0

62

В нашей школе такая индивидуальная форма работы с родителями, как посещение учеников на дому существует. Причем, это не только неблагополучные семьи или семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Классный руководитель, начиная работать с новым  классом,  посещает всех учеников своего класса.

0

63

Прямо таки всех? Естественно: в личное время? По вечерам?
    Этак и в свою семью через месяц  (25 учеников = 25 дней) не пустят?! (шучу!)

0

64

Никогда не практиковала встречу с группой родителей. Может стоит проводить собрания отдельно для некоторых родителей, например, для родителей, чьи дети успешны в обучении, активны в олимпиадах, с целью направить свои усилия на поддержку таких детей. или, наоборот , чьи дети с трудом учатся. Как вы думаете?

0

65

Мне такая идея кажется очень даже интересной: незачем одним слушать о проблемах других, если свой ребёнок успешен; и ни к чему "мучиться" другой категории родителей проблемных учеников. Общность успехов или неудач детишек сблизит  таких родителей.. Иногда стоит практиковать такую встречу- я иногда так и делаю.

0

66

Спасибо за поддержку.Нужно пробовать, менять, любыми путями идти к достижению поставленной цели. а цель у нас одна: объединить родителей и школу в воспитании и обучении наших детей.

0

67

Я всегда посещаю семьи моих учеников, когда беру новый набор первоклассников.Это мне помогает в организации воспитательной работы.Налаживаю контакты с родителями.

0

68

"Я всегда посещаю семьи моих учеников, когда беру новый набор первоклассников.Это мне помогает в организации воспитательной работы. Налаживаю контакты с родителями."
   
Определённая польза от таких посещений есть: узнаёшь о стиле внутрисемейных отношений, об условиях проживания, о перспективах ребёночка....
А ещё о чём?
Не лучше ли посещать проблемные семьи и налаживать контакты с ними?

Отредактировано SNEZHANA (2012-12-23 18:39:23)

0

69

Совместная проектная деятельность (на разные темы). Разнообразные субботники,озеленение территории школы, строительство ледового городка.

0

70

SNEZHANA написал(а):

Не лучше ли посещать проблемные семьи и налаживать контакты с ними?

Не знаю, как родители моих учеников думают,я считаю, что я со всеми родителями в хороших отношениях.

0

71

Проблемные семьи требуют особого внимания, но чтобы убедиться в том, что в семье все хорошо, наверно, все-таки стоит ее посетить. Да и как объяснить в первом (пятом) классе ребятишкам, почему кому-то Вы пришли в гости, а кому-то нет?

Отредактировано Сунарчина Зарина (2012-12-23 23:53:22)

0

72

Я очень люблю работать не только с учениками, но и с их родителями.В этом году такой работоспособный родительский комитет,сама не нарадуюсь!!!Я поддерживаю отношения с родителями разных выпусков,начиная с тех, кого выпустила в 1984 году.

Отредактировано Гиниятуллина Раиса (2012-12-29 15:29:38)

0

73

Это большой успех учителя, уметь работать с родителями, наверное одна из самых трудных задач.

0

74

Личность классного руководителя начальных классов особо значима. от того, как я построю воспитательную работу в начальном звене будет зависеть работа классного руководителя среднего и старшего звена.
Вся жизнь в мире должна строиться на идеях общежития и сотрудничества. Это значит: объединение целей и устремлений, сил и знаний; согласованность и взаимопонимание; взаимоуважение и взаимоутверждение.

0

75

Основы сотрудничества - это радость совместного бытия, совместного труда, совместной жизни. Многообразие видов сотрудничества я вижу в целевой комплексной программе "Золотое дерево". На основе этой программы у меня сложилась своя система воспитательной работы, в основе которой лежит сотрудничество участников образовательного процесса.
Участников сотрудничества много. Для себя я выделила трех основных: ребенок, родители, классный руководитель. У ребенка с возрастом будут меняться воспитатели, классные руководители, наставники. Родители - это перманентная составляющая социализации. Именно родители должны быть первыми союзниками классного руководителя, поэтому я, классный руководиетль начальных классво закладываю основу не только коллектива учеников, но и коллетива родителей, родителей-единомышленников. От меня зависит начало старта, сотрудничества в воспитательной работе.

0

76

Приоритет в воспитании детей принадлежит, прежде всего, семье.В связи с этим необходимо все усилия направлять на формирование взаимопонимания в семье, на повышение педагогической культуры родителей, на совершенствование воспитательного потенциала семьи.
Нельзя не считаться  и с тем, что меняется и сам объект воспитания- ребёнок.Он становится более информированным и развитым, поэтому руководство его духовным и нравственным созреванием требует более высокой культуры и педагогического мастерства классного руководителя.

0

77

Согласна с вами.В настоящее время духовно-нравственное воспитание в общеобразовательной школе приобретает особую значимость. У детей и их родителей другие ценности и наша задача вести их к свету, истине, добру.

0

78

Раиса Мадисовна, встретимся 9 января в 10 школе до 13-00, буду ждать всех ваших выступающих в 6 кабинете.

0

79

Задача учителя: максимально задействовать все структуры, которые могут быть союзниками школы.В.А.Сухомлинский писал: "Без дружеского взаимодействия, без тонкого взаимопонимания учителя и родителей, школы и семьи невозможно счастье ребёнка, жизнь его может лишиться радости, а без этого нет детства".

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно